Очень часто в кабинете, рассчитанном на троих, размещается четыре работника, поскольку компания хочет сэкономить на арендной плате.
В детских садах группы становятся все больше. Это означает, что дети вынуждены находиться в пространстве, где им тесно даже физически, не говоря уж о недостатке свежего воздуха. Дети чувствительнее взрослых и быстрее реагируют на возникающие проблемы.
Школы также нуждаются в свежем воздухе.
Неудивительно, что в классе, рассчитанном на 25 учащихся и одного учителя, находится 30 учащихся и учитель, т.е. 31 человек вместо 26. Даже если вентиляция здания нормально обслуживает расчетное количество людей то, как быть с пятью или шестью «лишними»? Ухудшение микроклимата в помещении происходит очень быстро. Воздух в помещениях остается практически неподвижным, что, естественно, приводит к недопустимо высокой концентрации углекислого газа, когда классы наполняются учениками. Спертый воздух мешает сосредоточиться. И для учащихся, и для учителей это очень плохо, поскольку процесс обучения требует усиленного внимания учащихся.